• +7 (47344) 3-54-56
Алое Поле, Школьная ул, 7, стр. б

Материально-техническое обеспечение

Учебные кабинеты

Для организации до/школьного образования в ОО имеются:

                    Учебные кабинеты – 10

                    Спортивный зал - 1

                    Административные кабинеты - 1

                    Столовая – 1 (60 мест)

                    Компьютерный класс - 1

                    Библиотека - 1;

В библиотеке имеются:

Читательские места – 6, пункт выдачи и приема литературы, места для работы с каталогами.

В настоящее время в школе функционируют 10 кабинетов, оснащенные необходимой учебной мебелью и частично обеспеченные учебным оборудованием.

 Кабинет информатики оборудован 6 компьютерами и АРМ учителя. 16 компьютеров имеет выход в Интернет. Имеется локальная сеть. Начальные классы имеют 5 компьютеров. На 1 компьютер 5 учеников. На компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение, входящее в пакет стандартный базовый пакет программного обеспечения для ОУ (СБППО). Компьютерные кабинеты используются  как для преподавания информатики; так и для проведения занятий с применением компьютеров по другим предметам. Организован свободный доступ для самостоятельной работы педагогов и учащихся на ПК с выходом в сеть Интернет. Имеется школьный сайт.

В школе имеется 1 кабинет с лингафонным оборудованием на 6 мест, 6 мультимедиапроектор, 1 интерактивная доска.

Информационно-библиотечное обеспечение образовательного учреждения способствует правильному формированию информационной культуры и компетентности всех субъектов образовательного процесса. Обеспеченность учебной литературой составляет 100 %.

Имеется спортивный зал, стадион.

Образовательное учреждение располагает столовой, спортивным залом, оборудованными волейбольным, баскетбольным, футбольным открытыми площадками.


Наличие оснащённых специализированных кабинетов

Кабинет

Кол-во

Кабинет математики

1

Кабинет физики, химии

1

Кабинет географии, биологии

1

Кабинет информатики

1

Кабинет русского языка и литературы

2

Кабинет истории, обществознания

1

Кабинет технологии

1

Кабинет иностранного языка(лингафонное оборудование)

1

Спортивный зал

1

Библиотека и читальный зал

1

Кабинет начальных классов

2

 

Информация о средствах обучения и воспитания


Условия питания

Нормативная база:

  • СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».
  • СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания» (с дополнениями и изменениями № 1 в редакции СанПиН 2.3.2.2399-08).
  • Минобрнауки России от 12.04.2012 N 06-731 "О формировании культуры здорового питания обучающихся, воспитанников" (вместе с "Методическими рекомендациями "Формирование культуры здорового питания обучающихся, воспитанников") 

Внутришкольная нормативно-правовая база (скачать): 

Школьные Положения

Школьные приказы по органзации горячего питания

  • Приказ об утверждении списка обучающихся для получения горячего питания
  • Приказ об организации горячего питания
  • Приказ об утверждении состава комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся в 2015-2016 учебном году
  • О создании бракеражной комиссии 

Меню (скачать):

  • Примерное 2-х недельное меню
  • Меню школьных завтраков и обедов с 14.12 по 19.12.2015
  • Меню воспитанников дошкольной группы 

Протоколы за 2015г. (скачать)

  • Протокол заседания родительского комитета
  • Протокол заседания комиссии по питанию

Информация родителям

Изучение общественного мнения по вопросам питания

Основной задачей питания школьников является максимальное разнообразие пищевого рациона.

Льготное питание

К льготным категориям учащихся относятся

  • школьники, проживающие в семьях, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума;
  • школьники, проживающие в многодетных семьях;
  • сироты, опекаемые;
  • дети-инвалиды.

 

Перечень документов, необходимых для установления льготной категории Скачать

Образец заявления на предоставление льготного питания  Скачать

Льготное питание предоставляется начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления.

Учащиеся начальной школы, льготники  имеют право на  компенсацию стоимости завтраков и обедов в размере 13,5 руб. Необходимо заявление родителей (см. ссылку выше). Сроки оплаты за питание:  до первого числа месяца следующего месяца.

Учащиеся, не имеющие льгот, приобретают питание за полную стоимость.

Что делать, если ребенок имеет право на льготу, но не попал в список?

  • Инвалиды, многодетные, малообеспеченные – необходимо обратиться  в отдел социального обеспечения по месту регистрации;
  • Дети с хроническими заболеваниями – необходимо обратиться в поликлинику по месту регистрации;

Если родители хотят отказаться от компенсации, необходимо написать заявление об отказе (включая всех учащихся 1 – 4 классов).

Родители (законные представители) школьников, подавшие заявление, несут ответственность за своевременность и достоверность предоставляемых сведений, являющихся основанием для назначения льготного питания.

 

Трапеза

Время

Класс

Завтрак

9.15-9.35

1-9

Обед

12.10-12.30

1 - 9

 

Перечень продуктов ненадлежащего качества

Информация о возможности получения питания  за средства родителей 



Условия охраны здоровья обучающихся

Лицензия на медицинскую деятельность

 

Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья учащихся:

  • профилактические прививки;
  • туберкулино-диагностика учащихся (реакция Манту);
  • флюорографическое обследование учащихся с 15-летнего возраста;
  • углубленные медицинские обследования всех учащихся;
  • осмотры всех учащихся с контролем артериального давления, роста, веса;
  • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди учащихся в образовательном процессе.

 

Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам

В школе имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи со скоростью 10 Мбит/с. К сети подключены 100% компьютеров ОУ.

На компьютерах, к которым имеют доступ учащиеся, осуществляется контентная фильтрация Интернет-ресурсов, несовместимых с задачами обучения и воспитания.

 

Информационные системы, к которым имеется доступ в ОУ

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ  «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в  образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению  информации для детей данного возраста.

Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

1. Защитите свой компьютер:

· регулярно обновляйте операционную систему;

· используйте антивирусную программу;

· применяйте брандмауэр;

· создавайте резервные копии важных файлов;

· будьте осторожны при загрузке новых файлов.

2. Защитите себя в Интернете:

·с осторожностью разглашайте личную информацию;

· помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

3. Соблюдайте правила:

· закону необходимо подчиняться даже в Интернете;

· при работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

В школе 22 компьютера, из них 2 - в административно-хозяйственном пользовании, остальные - в свободном доступе для педагогов и обучающихся.

   Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

    Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

· включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;

· использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

· компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;

· сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

       В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОУ :  о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.

           Школа  имеет доступ к сети Интернет.  Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ.  Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ.  Контроль  осуществляется заместителем директора школы по УР. 


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся