![]() |
|
Учебные кабинеты
Для организации до/школьного образования в ОО имеются:
Учебные кабинеты – 10
Спортивный зал - 1
Административные кабинеты - 1
Столовая – 1 (60 мест)
Компьютерный класс - 1
Библиотека - 1;
В библиотеке имеются:
Читательские места – 6, пункт выдачи и приема литературы, места для работы с каталогами.
В настоящее время в школе функционируют 10 кабинетов, оснащенные необходимой учебной мебелью и частично обеспеченные учебным оборудованием.
Кабинет информатики оборудован 6 компьютерами и АРМ учителя. 16 компьютеров имеет выход в Интернет. Имеется локальная сеть. Начальные классы имеют 5 компьютеров. На 1 компьютер 5 учеников. На компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение, входящее в пакет стандартный базовый пакет программного обеспечения для ОУ (СБППО). Компьютерные кабинеты используются как для преподавания информатики; так и для проведения занятий с применением компьютеров по другим предметам. Организован свободный доступ для самостоятельной работы педагогов и учащихся на ПК с выходом в сеть Интернет. Имеется школьный сайт.
В школе имеется 1 кабинет с лингафонным оборудованием на 6 мест, 6 мультимедиапроектор, 1 интерактивная доска.
Информационно-библиотечное обеспечение образовательного учреждения способствует правильному формированию информационной культуры и компетентности всех субъектов образовательного процесса. Обеспеченность учебной литературой составляет 100 %.
Имеется спортивный зал, стадион.
Образовательное учреждение располагает столовой, спортивным залом, оборудованными волейбольным, баскетбольным, футбольным открытыми площадками.
Наличие оснащённых специализированных кабинетов
Кабинет |
Кол-во |
Кабинет математики |
1 |
Кабинет физики, химии |
1 |
Кабинет географии, биологии |
1 |
Кабинет информатики |
1 |
Кабинет русского языка и литературы |
2 |
Кабинет истории, обществознания |
1 |
Кабинет технологии |
1 |
Кабинет иностранного языка(лингафонное оборудование) |
1 |
Спортивный зал |
1 |
Библиотека и читальный зал |
1 |
Кабинет начальных классов |
2 |
Информация о средствах обучения и воспитания
Условия питания
Нормативная база:
Внутришкольная нормативно-правовая база (скачать):
Школьные Положения
Школьные приказы по органзации горячего питания
Протоколы за 2015г. (скачать):
Информация родителям
Изучение общественного мнения по вопросам питания
Основной задачей питания школьников является максимальное разнообразие пищевого рациона.
Льготное питание
К льготным категориям учащихся относятся
Перечень документов, необходимых для установления льготной категории Скачать
Образец заявления на предоставление льготного питания Скачать
Льготное питание предоставляется начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
Учащиеся начальной школы, льготники имеют право на компенсацию стоимости завтраков и обедов в размере 13,5 руб. Необходимо заявление родителей (см. ссылку выше). Сроки оплаты за питание: до первого числа месяца следующего месяца.
Учащиеся, не имеющие льгот, приобретают питание за полную стоимость.
Что делать, если ребенок имеет право на льготу, но не попал в список?
Если родители хотят отказаться от компенсации, необходимо написать заявление об отказе (включая всех учащихся 1 – 4 классов).
Родители (законные представители) школьников, подавшие заявление, несут ответственность за своевременность и достоверность предоставляемых сведений, являющихся основанием для назначения льготного питания.
Трапеза |
Время |
Класс |
Завтрак |
9.15-9.35 |
1-9 |
Обед |
12.10-12.30 |
1 - 9 |
Перечень продуктов ненадлежащего качества
Информация о возможности получения питания за средства родителей
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся,
в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
ИНФОРМАИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ САНИТАРНОГИГИЕНИЧЕСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ
Обеспечение комфортных условий для предоставления образовательных услуг
Условия охраны здоровья обучающихся
Лицензия на медицинскую деятельность
Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья учащихся:
Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам
В школе имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи со скоростью 10 Мбит/с. К сети подключены 100% компьютеров ОУ.
На компьютерах, к которым имеют доступ учащиеся, осуществляется контентная фильтрация Интернет-ресурсов, несовместимых с задачами обучения и воспитания.
Информационные системы, к которым имеется доступ в ОУ
С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.
Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:
1. Защитите свой компьютер:
· регулярно обновляйте операционную систему;
· используйте антивирусную программу;
· применяйте брандмауэр;
· создавайте резервные копии важных файлов;
· будьте осторожны при загрузке новых файлов.
2. Защитите себя в Интернете:
·с осторожностью разглашайте личную информацию;
· помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
3. Соблюдайте правила:
· закону необходимо подчиняться даже в Интернете;
· при работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.
В школе 22 компьютера, из них 2 - в административно-хозяйственном пользовании, остальные - в свободном доступе для педагогов и обучающихся.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
· включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
· использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
· компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
· сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОУ : о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.
Школа имеет доступ к сети Интернет. Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ. Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ. Контроль осуществляется заместителем директора школы по УР.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся